Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России в 2011-2013 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и характеристикам видов промышленных посудомоечных машин и описанию принципов их работы.
В главе 3 рассмотрены основные производители на мировом рынке посудомоечных машин промышленного типа. Представлены профили крупнейших игроков.
В главе 4 приводится объём и темп прироста рынка посудомоечных машин в России, объём производства, также приведено описание профилей крупнейших производителей профессиональных посудомоечных машин в России.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта посудомоечных машин промышленного назначения в натуральном и стоимостном выражении.
Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен и цен производителей на посудомоечные машины в России.
В главе 7 дан прогноз развития рынка.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посудомоечных машин промышленного типа в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок посудомоечных машин промышленного типа в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…7
Диаграммы:…9
Резюме…10
1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин…13
§ 2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин…13
§ 2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин…15
§ 2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин…19
3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин…20
§ 3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин…20
§ 3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России…21
3.2.1. AB Electrolux…21
3.2.2. DIHR…22
3.2.3. HOBART GmbH…23
3.2.4. FAGOR…24
3.2.5. COMENDA Ali S.p.A…25
4. Основные показатели российского рынка…27
4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин…27
4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России…29
4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям…30
4.3.1. ОАО «ТОРГМАШ» …30
4.3.2. ЗАО «РАДА» …31
4.3.3. ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА» …32
4.4. Объем рынка и темпы прироста рынка…34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке…36
§ 5.1. Объём импорта…36
5.1.1. По компаниям-производителям…38
5.1.2. По странам происхождения…40
5.1.3. По типу назначения посудомоечной машины…41
5.1.4. По типу устройства посудомоечной машины…42
§ 5.2. Объём экспорта…43
5.2.1. По компаниям-производителям…44
5.2.2. По странам назначения…46
6. Ценовая ситуация на рынке…48
7. Прогноз развития рынка…51
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: В отчёте содержится 14 диаграмм и 12 таблиц.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.